Александр Четыркин (goldembroidery) wrote,
Александр Четыркин
goldembroidery

Categories:

ХочешьПросветления - Контроль ВОС-Питания >>>> ЙОГА <<<< #YoginAlchetab

goldembroidery
Глава I/6 ВЕДАЮЩИМ ОТЕЧЕСКИМ СЛОВОМ ПИТАТЬ


#YoginAlchetab делится с Вами, опытом практики Йоги, приобретенным с 1979 года. Начав практиковать еще в то время, когда эта духовная система мировоззрения, была запрещена в Советском Союзе и за Йогу, сажали не в тюрьму, а в психиатрическую клинику МВД СССР. Посещая Сайт на расширении #Йога, Вы познакомитесь, с удивительными знаниями, оккультными техниками и мистическим опытом, Йогов нашей планеты. Наша #жизнь суть - #мистика, а точнее#МистицИЗМ.#lj18,#жж18,#здоровье, #гармония, #просветление, #доши, #питание,#воспитание
К Началу, I главе раздела ЙОГА - https://goldembroidery.livejournal.com/31746.html

В Азии не в городах, где воспитание приобрело смешанный евро-азиатский характер, а в районах вдали от городов воспитание детей, ни чем не отличается от того что мы с вами разобрали в предшествующих темах, процесс тот же и потому дети имеют уважение к родителям и старшим. Мне приходилось наблюдать как за досторхоном (столом) старший берет, например хлеб - лепешку, пирог и ломая на куски раздает детям, которые как кутята голодными глазами наблюдают за процессом. Старший обязательно что то скажет - похвалит, обратит на что-то внимание, сделает замечание, подавая еду – воспитывает. Ведающее Отеческое Слово вместе с пищей преподает.


При этом как помните, не позволяют болтать за столом, вступать в обсуждение. «Когда Я ем, Я глух и нем!». Чтобы с пищей ребенок хорошо усваивал нравоучение, у ребенка вырабатывается рефлекс питания и обучения. И там к продуктам питания, нет свободного доступа, мама не хуже волчицы огрызнет, вас за самодеятельность. А у вас что творится - когда хочу, что хочу и в любое время суток, из холодильника. Если помните первые холодильники, имели замок с ключом. Подумайте почему? Тот кто его спроектировал, обучался еще по Образной системе азбуквици и прекрасно ведал, основы воспитания, то есть контроля питания! Этих детей ни когда не покинет уважение своих родителей и как следствие они в старости не покинут родителей.


Без человека, которого вы уважаете, вы есть не начинаете, это прописано во всех традициях мировых культур и в вашем сознании. Везде где воспитание не отпущено на самотек вы сможете увидеть этот процесс, от обычной крестьянской семьи, где за не сдержанность, можно получить ложкой по лбу и до монастырей, где трапеза братии не начинается, пока глава монастыря не пожелает всем благости, прочтя молитву! Воинское воспитание имеет строгую дисциплину питания и ограничений. Все святые и Пророки, нашей планеты практиковали сами и рекомендуют строгий пост, Мухаммед во время сорокадневного поста - мусульманской Рузы, последнюю неделю проводил на сухом голодании, без воды!


Раньше этот процесс воспитания – питания, был повсеместно и дети вырастали с глубоким уважением к родителям и к старшим. А сейчас вы удивляетесь, куда делось это уважение? Вы сами его не воспитали, поступая также как с домашними животными и со своими детьми, все лучшее и в первую очередь своему единственному ребенку и чем больше вы ему даете, тем меньше он вас уважает. Вы его не воспитываете, а развращаете. Вместо уважениЯ – это когда его Я уважает себя, вас и окружающие миры. Отсутствие понятия собственного Я, как следствие отсутствие уважения к себе и окружающим. О том, как воспитывали великие учителя древности, вы сможете узнать из ведических писаний, представлю вашему вниманию небольшой фрагмент из Махабхараты:

............................................................
Другой ученик, молодой Упаманью,
Однажды учителя внял приказанью:

«Иди Упаманью, мой сын, по долине,
Смотреть за коровами будешь отныне».

Весь день проведя за работаю смирной,
Пастух возвращался – румяный и жирный.

Увидев, что, полный, веселый, стоит он,
Воскликнул учитель: « Ты слишком упитан!


Но где ты источник нашел пропитанья?»
А тот: «Я прошу подаянья».


Наставник ответил; «Со мною ты связан,
Ты жертвовать мне пропитанье обязан».

Сказал мудрецу Упаманью: «Понятно»,
Послушный, он к стаду вернулся обратно


Домой на закате пришел он однажды:

Ни голода, видно, не знал он, ни жажды!

Опять перед старцем, румяный стоит он.
Воскликнул учитель: «Ты слишком упитан!

А я то считал, что живешь ты не сладко,
Добытое мне отдаешь без остатка!

Но где ты теперь достанешь пропитание?»
А тот: «Отдаю тебе все подаянье,

Но я на Судьбу не ропщу, не горюю:
Я милостыню собираю вторую».

Вскликнул наставник: «Ты честь попираешь,
Ты жаден, мой сын, ты людей обираешь.


При том, ты и мне оскорбленье наносишь,

Когда подаянья вторично ты просишь».

Сказал мудрецу Упаманью: «Понятно».

Послушный, он к стаду вернулся обратно.

Вот вскоре на время покинул он стадо:
Вручить подаянье учителю надо.

Опять перед старцем, румяный, стоит он.
Воскликнул наставник: «Ты слишком упитан!

Ты все подаянье сполна мне приносишь
Вторично ты к людям не ходишь, не просишь,

Живешь ты, моим подчиняясь условьям,
- Но чем?» - «Молоком я питаюсь коровьим», -

Сказал Упаманью с глубоким поклоном.
А старец: «Пошел ты путем незаконным.

Тебе дозволенья на это я не дал,
Чтоб вкус моего молока ты изведал».

Сказал мудрецу Упаманью: «Понятно».
Послушный, он к стаду вернулся обратно.

С коровами побыл их друг неразлучный,
Пришел на закате по-прежнему тучный.

И вот пред учителем робко стоит он.
Воскликнул мудрец: «Ты все так же упитан!


Ты все подаянье сполна мне приносишь.
Вторично ты к людям не ходишь, не просишь,

Живешь, молоком не питаясь коровьим, -
Скажи, почему же ты пышешь здоровьем?»

Сказал ученик: «О наставник почтенный!
Теперь я питаюсь обильною пеной:

Ее подают мне губами своими
Телята, сося материнское вымя».


Наставник сказал: «Благородны телята.
Добру, состраданью верны они свято.


Тебя сожалея, - узнай же им цену!
Они испускают обильную пену.

Страдают они от своей благостыни.
Не смей же и пеной питаться отныне!»

Святому, ответив послушливым словом,
Опять Упаманью вернулся к коровам.

Жрецу отдавал он суму с пропитаньем,
А после не шел за вторым подаяньем,

Не пил молока и не трогал он пены.
Почувствовал голод страдалец смиренный!

Однажды, унылой дорогой блуждая,
Четвертые сутки, в лесу голодая,

Увидел он листья растения арки,
Что были, увы, непригодны для варки,


CIMG0352.JPG

На вкус отвратительны, горьки и едки.
Но листья сорвал он, в отчаянье, с ветки,

Поел их - и вздрогнул от боли великой:
Ослеп он, калекою стал, горемыкой.

Он долго скитался, не зная удачи,
И в яму внезапно свалился, незрячий...

Воскликнул учитель, подвластный обетам:
«Отныне для юноши - все под запретом,

Он крепко теперь на меня рассердился,
Надолго теперь он со мной разлучился!»

Учитель пришел на дорогу лесную.
Он крикнул, приблизившись к яме вплотную!

«Да будет успех твоему упованью!
Ответствуй мне, где ты, мой сын Упаманью?»

«Я здесь! - загудело с травой и листами, -
Учитель, я здесь, оказался я в яме!»

Наставник спросил: «Как ты в яму свалился?»
«Затем и свалился, что зренья лишился.


Прельстился я листьями арки-растенья,
Поел их и сразу лишился я зренья».




Теперь перейдем к главному в этом вопросе - самовоспитанию. Или как часто можно услышать воспитанию воли, характера. Йоги не изобретают «велосипедов», они внимательно наблюдают и изучают все психологические процессы в человеке и применяют встроенные в нас механизмы, тот самый личный опыт - здравомыслие. И Риши рекомендуют при воспитании своего ума, очень действенные методы - голодание и ледяное обливание. Когда ваш ум сопротивляется воспитанию, эти методы прекрасно действуют, даже представить не сможете на сколько, пока сами не попробуете. Начинайте постепенно вы же штангу 200 килограмм сразу не поднимете, начинаете с малого веса. Вам может показаться не сложным такая методика, но на практике выходит иначе.



Май ученик юноша тренировался в баскетбольном клубе у одного из самых больших мастеров этого вида спорта, его ученик в НБА лидирует, на чемпионате мира приехал играть за свою страну, можно сказать один Турцию на второе место вытащил. Ученик этот программу роста практиковал, Йогой можно чего угодно добиться и нужного роста в том числе. Когда встал вопрос контроля ума, тяжело было мальчику на занятие в 4 утра приходить, он попросил дать ему рекомендации, как дисциплину поднять. Тогда предложил ему за лень, которую проявляет его ум, ограничить себя в употреблении сахара, даже не сладкого, там фрукты и прочие естественные сладкие продукты, а от рафинированного сахара и тех продуктов, где он содержится, конфеты шоколад и прочие.


Естественные сладкие продукты благотворно влияют на Вату и Ум, уравновешивают, успокаивают, а рафинированный сахар усиливает Вату, разгоняет ее, Ум становится капризным. Ученик удивился столь легкому заданию, попросил более серьезное задание, не подозревая что серьезнее и не бывает, продержался он двое суток, то же самое произошло и с солью. Ваша воля будет расти не по дням, а по часам если вы начнете процесс восПИТАНИЯ, ведающих отцов слова, принимать с питанием. И еще одно дополнение Образа - ВОСхождения ПИТАНИЯ от грубого, к более тонкому! И да прибудет на этом пути, в вас сила Всевышнего и моя взаимопомощь, в качестве личного опыта. Скажите ОМ и проведите при этом контроль дыхания!


КОНТРОЛЬ ДЫХАНИЯ
Продолжение здесь

Познакомится с автором - Презентация ЖЖ GOLDEMBROIDERY



Tags: #lj18, #yoginalchetab, #Йога, #МистицИЗМ, #афигейрас, #воспитание, #гармония, #доши, #жж18, #жизнь, #здоровье, #мистика, #питание, #просветление, воспитание, здоровье, йога, питание
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments